Пресса о нас

  • «ФрутоНяня» открывает школу для мам

    В начале июля бренд «ФрутоНяня» запустил сайт «Школа мам». Портал представляет собой многофункциональную платформу для родителей, которая позволяет искать информацию о том, как следует ухаживать за ребенком, о правильном питании, гармоничном развитии малышей, а также здоровью мамы.

  • Семью поддержат партнеры

    Второго июля в городском дворце молодежи «Октябрь» в Липецке состоится большой праздник. Его в рамках муниципального социального гранта «Семья — территория развития!» проводит Липецкая региональная общественная организация инвалидов «Мы вместе!». ОАО «Прогресс» - партнер мероприятия.

  • «ФрутоНяня» интегрировалась в «Карусель»

    Бренд детского питания «ФрутоНяня» запустил ТВ кампанию, интегрировав рекламу в контент телеканала «Карусель». Бренд представлен через креативные 20-секундные заставки, выполненные в фирменной стилистике канала. Авторами креативной компании бренда стали OMD Media Direction и FUSE BBDO (OMD MD | PHD Group).

Новости компании

Обратная связь

Если у вас есть вопрос или предложение, вы можете отправить его, заполнив эту форму.
Закрыть