Пресс-центр
Новости
Известный производитель на рынке детского питания в России бренд «ФрутоНяня» совместно с агентством DDB разработали рекламную кампанию, направленную на поддержку категории сухих каш «ФрутоНяня» с тройным полезным комплексом.
21.04.2017
Все дети любят печенье, именно поэтому «ФрутоНяня» предлагает им свое полезное лакомство. Теперь обеспечить полезный и вкусный перекус на прогулке или в гостях для ребенка может одна мягкая упаковка нового пюре от «ФрутоНяня».
13.04.2017
13 марта 2017 года известный бренд детского питания «ФрутоНяня» запустил новую рекламную кампанию в поддержку категории «Соки».
15.03.2017
«ФрутоНяня» выпустила 8 видов сухих молочных каш «ФрутоНяня» в мягкой герметичной упаковке (пауч). Сухие каши предназначены для детей с 6 месяцев.
21.02.2017
29 ноября 2016 года. «ФрутоНяня» открыла детскую зону на территории развлекательно-образовательного парка для детей Кидзания.
01.12.2016
10 ноября 2016 года бренд отечественного детского питания «ФрутоНяня» стал победителем общенационального голосования ежегодной Премии доверия потребителей «Марка №1 в России-2016».
11.11.2016
Российский производитель детского питания «ФрутоНяня» представляет две кисломолочные новинки: фруктовый «Биолакт от «ФрутоНяня»» с черносливом и злаками и с яблоком.
14.10.2016