Пресса о нас

  • Детский сок: особенности производства

    Недавно группу журналистов и блогеров пригласили посмотреть, как производятся соки и детские пюре. Они отправились в Липецкую область и посетили сады, где выращивают яблоки для производства детского питания «ФрутоНяня», а также завод «Прогресс».

  • Зачем детям каша?

    Ложечку за маму, ложечку за папу», — часто приговаривают родители, стараясь накормить малыша вкусной кашей.

  • Как в рекламе поменялся имидж отцов

    Пионеры рекламы о заботливых папах в России – бренд «ФрутоНяня». Еще в 2013 году они сняли видео про отца, который заботится о маленьком ребенке, пока мама отдыхает. В ролике немного поменялся привычный слоган, теперь он звучит так: "«ФрутоНяня» – помощь маме… и папе".

Новости компании

Обратная связь

Если у вас есть вопрос или предложение, вы можете отправить его, заполнив эту форму.
Закрыть