Пресса о нас

  • Победители Best Brands-2019 поделились секретами успеха

    Еще до того, как многие отметили насколько активно современные папы включаются в процесс воспитания малышей, мы стали строить своё позиционирование на возможности помогать не только мамам, но и папам. Без ложной скромности хотим отметить, что мы не только предвосхитили этот тренд, но и, может быть, в какой-то степени способствовали его развитию. Акцент на роли папы в воспитании ребенка является визитной карточкой нашего бренда.

  • Совладелец производителя «Фрутоняни»: «Наш успех связан с тем, как родители доверяют бренду»

    Тони Майер о карьере и бизнесе в России, качестве сельхозпродукции и инвестклимате

  • Абсолютный лидер

    Акционерное общество «ПРОГРЕСС» занимает лидирующие позиции на рынке детского питания. О том, как развивается производство Компании в Липецкой области, какие тенденции на рынке детского питания определяют политику предприятия, о качестве продукции и работе с родителями рассказывает директор по связям с общественностью АО «ПРОГРЕСС» Элеонора Чернецкая.

Новости компании

Обратная связь

Если у вас есть вопрос или предложение, вы можете отправить его, заполнив эту форму.
Закрыть