Пресса о нас

  • Зачем детям каша?

    Ложечку за маму, ложечку за папу», — часто приговаривают родители, стараясь накормить малыша вкусной кашей.

  • Как в рекламе поменялся имидж отцов

    Пионеры рекламы о заботливых папах в России – бренд «ФрутоНяня». Еще в 2013 году они сняли видео про отца, который заботится о маленьком ребенке, пока мама отдыхает. В ролике немного поменялся привычный слоган, теперь он звучит так: "«ФрутоНяня» – помощь маме… и папе".

  • Прорывные инновации 2016 по версии Nielsen

    В рамках исследования «прорывных инноваций» в 2016 году (Breakthrough Innovation Report), проведенного компанией Nielsen, был проанализирован запуск 9 900 товаров по всей Европе. Из множества успешных проектов компанией Nielsen были отобраны одиннадцать поистине революционных примеров.

Новости компании

Обратная связь

Если у вас есть вопрос или предложение, вы можете отправить его, заполнив эту форму.
Закрыть