Пресса о нас

  • Как в рекламе поменялся имидж отцов

    Пионеры рекламы о заботливых папах в России – бренд «ФрутоНяня». Еще в 2013 году они сняли видео про отца, который заботится о маленьком ребенке, пока мама отдыхает. В ролике немного поменялся привычный слоган, теперь он звучит так: "«ФрутоНяня» – помощь маме… и папе".

  • Прорывные инновации 2016 по версии Nielsen

    В рамках исследования «прорывных инноваций» в 2016 году (Breakthrough Innovation Report), проведенного компанией Nielsen, был проанализирован запуск 9 900 товаров по всей Европе. Из множества успешных проектов компанией Nielsen были отобраны одиннадцать поистине революционных примеров.

  • Nielsen изучила, какой дизайн упаковки продается лучше всего

    Из почти десяти тысяч товаров, Nielsen выделили 11 успешных примеров. Среди самых продаваемых товаров есть и российские бренды - это фруктовое пюре ФрутоНяня «На прогулку».

Новости компании

  • 13 Марта 2009
    Пуговка любит «ФрутоНяню»

    В марте и апреле этого года детское питание «ФрутоНяня» выступит спонсором показа сериала «Папины дочки» на телеканале СТС.

    Подробнее
  • 10 Марта 2009
    Спрашивайте каши «ФрутоНяня» в новом дизайне!

    За последние полгода на полках магазинов все чаще можно встретить всеми любимое детское питание «ФрутоНяня» в новом дизайне. А в феврале этого года, к сокам, пюре, готовым кашам, мясному и овощному пюре присоединились и быстрорастворимые каши.

    Подробнее
  • 31 Декабря 2008
    «Встречаем лето с «ФрутоНяней»!

    Внимание!!! С 15 января 2009 года стартовала новая акция от "ФрутоНяня" - «Встречаем лето с «ФрутоНяней»!!! Акция проводится с 15 января 2009 года по 15 июня 2009 года.

    Подробнее
  • 18 Декабря 2008
    «ФрутоНяня» собирает награды!

    С 10 по 13 декабря в Манеже проходила выставка "Лучшее-детям". Данная выставка проводилась по итогам конкурса "Лучшее-детям".

    Подробнее

Обратная связь

Если у вас есть вопрос или предложение, вы можете отправить его, заполнив эту форму.
Закрыть