-
Аурика Дмитриева, директор по управлению персоналом АО «Прогресс» (производитель бренда детского питания «ФрутоНяня»), рассказывает о том, почему exit-интервью («выходные интервью») — важный HR-метод, который не стоит игнорировать.
-
Выбирая для ребенка молочные и кисломолочные продукты, необходимо помнить, что в основе производства питания для детей раннего возраста всегда должны лежать качество и безопасность.
-
Руководитель региона Игорь Артамонов зашел в цеха, потом встретился с сотрудниками.
Пресса о нас
Новости компании
-
24 Декабря 2020Шаг в будущее: в Москве подвели итоги обучающей программы по организации самозанятости семей с детьми
В центре «Моя карьера» прошла торжественная онлайн-церемония и озвучены имена победителей программы «Свобода.Ответственность.Доход», которая реализована в партнерстве с брендом детского питания «ФрутоНяня».
Подробнее -
18 Декабря 2020Константин Хабенский и Александр Цыпкин презентовали книгу с рассказами подопечных Фонда Хабенского
18 декабря 2020 г. – Сегодня состоялась презентация книги «Необыкновенное обыкновенное чудо», в которую вошли рассказы подопечных Благотворительного Фонда Константина Хабенского и популярных писателей.
Подробнее -
7 Декабря 2020«ПРОГРЕСС» ПОБЛАГОДАРИЛИ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ
За активность в рамках помощи пострадавшим от COVID-19 компания «ПРОГРЕСС» получила памятную медаль от президента Российской Федерации Владимира Путина и Общероссийского Народного Фронта, а также благодарность от главы Липецкой области Игоря Артамонова.
Подробнее -
30 Ноября 2020Приближаем праздник вместе с новогодними подарками от «ФрутоНяни»
Малыши смогут почувствовать праздник раньше и скрасить ожидание с особенными подарками от бренда «ФрутоНяня».
Подробнее -
24 Ноября 2020Зимнее настроение и витаминный заряд в новой лимитированной линейке от «ФрутоНяни»
В преддверии Нового года «ФрутоНяня» хочет порадовать малышей и выпускает особую лимитированную коллекцию продуктов «Ягодная зима». Серия в нежном авторском дизайне художницы Анастасии Варламовой соединила в себе праздничное настроение и витаминный заряд.
Подробнее -
16 Ноября 2020Знакомим малыша с бобовыми: «чечевичный суп-пюре» от «ФрутоНяня»
Бренд «ФрутоНяня» расширяет полюбившуюся мамам линейку супов и представляет новый вкус – «суп-пюре» с чечевицей для малышей с 12 месяцев.
Подробнее -
11 Ноября 2020Компания «ПРОГРЕСС» передала ГУЗ «ОКВД» станцию KingFisher Flex для проведения ПЦР-тестов
АО «ПРОГРЕСС», производитель детского питания под брендом «ФрутоНяня», приобрела и передала на безвозмездной основе для липецкого Областного кожно-венерологического диспансера (ГУЗ «ОКВД») станцию KingFisher Flex для проведения ПЦР-тестов.
Подробнее -
12 Октября 2020«Моя Карьера» и «ФрутоНяня» запускают онлайн-программу для поддержки семей с маленькими детьми
В ноябре 500 московских семей смогут стать участниками онлайн-программы «Свобода.Ответственность.Доход». Это проект организован центром занятости «Моя карьера» совместно с брендом «ФрутоНяня» для родителей, которые хотят открыть свое дело и повысить уровень дохода.
Подробнее -
9 Октября 2020Новый формат киселей «ФрутоНяня»: польза и удобство!
Сохранив традиционный рецепт приготовления киселей, «ФрутоНяня» выпустила новые вкусы киселей в мягкой пауч-упаковке, которые удобно брать с собой!
Подробнее -
21 Сентября 2020Полезные новинки для поддержки иммунитета малышей от «ФрутоНяни»: «Вода + Сок Immuno Baby»
Бренд «ФрутоНяня» расширяет свою линейку продуктов для поддержки иммунитета и представляет новинку: «Вода + Сок Immuno Baby» для малышей с 12 месяцев. Напиток обогащен минеральными веществами, комплексом витаминов и не содержит добавленного сахара, а только сахара природного происхождения.
Подробнее