Как в рекламе поменялся имидж отцов

За последние несколько лет в рекламе произошло одно важное событие: изменился образ отца. Раньше в рекламных роликах показывали несколько карикатурную модель семьи – мамы изображались показательно заботливыми, а папы – симпатичными разгильдяями, которые практически не занимаются воспитанием собственных детей.

В последнее время тренд поменялся: нам все чаще показывают не отца-дурака и отца-балагура, а обычного хорошего папу. Он дружит со своим ребенком, заботится о нем и поддерживает его.

Пионеры рекламы о заботливых папах в России – бренд «ФрутоНяня». Еще в 2013 году они сняли видео про отца, который заботится о маленьком ребенке, пока мама отдыхает. В ролике немного поменялся привычный слоган, теперь он звучит так: "«ФрутоНняня» – помощь маме… и папе".

С одной стороны, это маленькое изменение, а с другой – огромный шаг для российской рекламы. До этого рекламодатели не акцентировали внимание на том, что папы тоже как-то участвуют в воспитании детей.

Обратная связь

Если у вас есть вопрос или предложение, вы можете отправить его, заполнив эту форму.
Закрыть