Создатели проекта задумали свой ресурс как инструмент для подтверждения престижности бренда, а для потребителей как инструмент правильного выбора продуктов.
В рамках анкетирования с 20 октября по 13 ноября 2015 года участие приняли более 4 тысяч респондентов. Исследование проводилось через различные информационные порталы и охватило Москву, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Ярославль и другие регионы России.
По итогам исследования бренд «ФрутоНяня» был признан «Самым вкусным детским пюре» 2015!
Всего в исследовании было заявлено 15 номинаций. В номинации «Самое вкусное детское пюре 2015» участие приняли 9 производителей детского питания. Отбор номинантов и номинаций проходил с мая по сентябрь 2015 года с помощью маркетинговых исследований потребителей, обсуждений с потребителями в социальных сетях и обсуждений с маркетологами. Анкетирование было построено по принципу открытых вопросов, при этом каждый участник опроса имел право на выбор только одного товара в номинации. Все присужденные номинации имеют международное значение.
15 ноября Бренд «ФрутоНяня» получил Золотой диплом, который стал бесспорным признанием потребителей! Поздравляем!