«ФрутоНяня» и DDB нашли секретный «выключатель»

7 Июня 2017

Стартовала новая рекламная кампания, в которой бренд детского питания «ФрутоНяня» и рекламное агентство DDB сравнили линейку питьевых кашек «ФрутоНяня» с… выключателем. В ролике рассказывается, что кашки «ФрутоНяня» содержат злаки, которые обладают длительным эффектом насыщения, обеспечивая малышу крепкий и спокойный сон. Теперь его не потревожит даже непредвиденный ночной концерт. И, конечно, не обошлось без традиционной для бренда «ФрутоНяни» шутки.

Полная версия ролика доступна онлайн, а короткая версия ролика размещена на ТВ-каналах.


Команда:

АО «ПРОГРЕСС»

Директор по маркетингу Анна Иванова

Старший бренд-менеджер Мария Щелокова

Бренд-менеджер Роман Щукин

DDB

Креатив: Дарья Родчер, Александра Полякова, Наталья Хлестакова, Полина Чернова

Эккаунты: Симонова Юлия, Татьяна Гурина

Продюсер: Медея Аршба

Стратег: Мария Кузнецова

Продакшен: Ball-Park

Режиссер: Peter Maguire

Оператор: Михаил Квирикадзе

Продюсеры: Ольга Янкевич, Антон Замахин, Викентий Чевтаев

Композитор: Виктор Ламм

Обратная связь

Если у вас есть вопрос или предложение, вы можете отправить его, заполнив эту форму.
Закрыть