Откройте новые суперсилы героев мультсериала «Щенячий патруль» вместе с «ФрутоKids»

3 Августа 2020

С запуском новой тематики «Мегащенки: Электролапы» полюбившегося малышам мультсериала «Щенячий патруль» бренд «ФрутоKids» обновляет дизайн и объявляет старт промоакции*, в рамках которой дети и родители смогут погрузиться в удивительный мир дополненной реальности, вместе поучаствовать в разнообразных активностях и познакомиться с новыми суперсилами главных героев.

При покупке воды и сока «ФрутоKids» малышей ждет множество подарков и интерактивных развлечений с использованием технологии дополненной реальности, а также возможность cтать обладателем главного приза – поездки в испанский парк развлечений Parque de Atracciones de Madrid* и его развлекательную зону Nickelodeon Land* для всей семьи.

С 1 августа 2020 г. для участия в промоакции необходимо будет отсканировать уникальный QR-код, расположенный на упаковке соков «ФрутоKids», а с 27 августа 2020 г. искать коды можно будет и под этикеткой детской воды! Регистрируете коды на специальном сайте, копите баллы, а также получите доступ к активностям с любимыми персонажами мультсериала «Щенячий патруль», селфи-маскам и разнообразным действиям интерактивных щенков, которые демонстрируют суперспособности героев в новой тематике «Мегащенки: Электролапы».

Правила простые: 1 QR-код равен 1 баллу. Полученные баллы можно будет потратить на действия персонажа, селфи-маску или использовать для прохождения очередного уровня в активностях акции. Один балл дает допуск к участию в ежедневном определении победителей. 20 баллов нужно для допуска к ежемесячному определению победителей. А для возможности побороться за главный приз необходимо собрать 50 баллов.

Участников ждет большой призовой фонд. Ежедневные призы – это 25 рублей на мобильный телефон или стикерпаки с любимыми персонажами. Также ежемесячно участники смогут стать обладателями велосипедов, самокатов и других призов с героями любимого мультсериала «Щенячий патруль». Ну и главный приз — поездка в столицу Испании. Победитель вместе со своей семьей отправится в развлекательную зону Nickelodeon Land в парке Parque de Atracciones de Madrid в Мадриде. Имя счастливчика будет определено до 31 января 2021 года.

*Общий срок акции: с 01.08.2020 г. - 31.01.2021 г., включая срок на выполнение условий акции: с 01.08.2020 г.-31.12.2020 г. Информацию об организаторе акции, о правилах ее проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения смотри на frutokids-promo.ru. Парк развлечений в Мадриде и Никелодеон Лэнд. Сведения о возрасте применения продуктов указаны на их упаковке, необходима консультация специалиста. ФрутоКидс.

О ViacomCBS Consumer Products

ViacomCBS Consumer Products — лицензионное подразделение международного медиахолдинга ViacomCBS, обладает серьезными активами в сфере лицензирования анимации для дошкольных, школьных и молодежных программ. На территории России ViacomCBS Consumer Products представляет известнейшие мировые бренды, среди которых «Щенячий патруль», «Baby Shark», «Эволюция Черепашек-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Вспыш и чудо-машинки», «Шиммер и Шайн», «Кафе Баттербин», «Южный Парк», MTV и многие другие. Сегодня в России выпускается более 2000 наименований лицензионных товаров, которые доступны в ассортименте ведущих ритейлеров. ViacomCBS Consumer Products оказывает всестороннюю поддержку лицензионным партнерам, используя стратегию «360 градусов», включая собственные телеканалы, онлайн-платформы и маркетинговые офлайн-кампании.


Промоакция Щенячий патруль и ФрутоKids


Обратная связь

Если у вас есть вопрос или предложение, вы можете отправить его, заполнив эту форму.
Закрыть