Тройная польза от «ФрутоНяня»

21 Апреля 2017

Известный производитель на рынке детского питания в России бренд «ФрутоНяня» совместно с агентством DDB разработали рекламную кампанию, направленную на поддержку категории сухих каш «ФрутоНяня» с тройным полезным комплексом.

Основная задача рекламной кампании - максимально просто и в игровой форме донести до потребителя тройную пользу сухих каш «ФрутоНяня», включающих злаки – источник сложных углеводов, пребиотик для улучшения пищеварения, а также витамины и минеральные вещества для гармоничного роста и развития ребенка.

Главными героями нового креативного ролика снова становятся папа и малыш. На этот раз заботливый отец сочиняет забавный стишок во время кормления ребенка, черпая вдохновение из непосредственных реакций малыша. Мама не остается в стороне – и тоже получает небольшое поэтическое посвящение.

Кампания стартовала в эфире с 17 апреля 2017 года.



Креативная команда

АО «Прогресс»

Директор по маркетингу Иванова А.В.

Маркетинг менеджер Васильева Е.В.

Младший бренд-менеджер Стрижак Н.О.

DDB

Креатив: Дарья Родчер, Александра Полякова, Наталья Хлестакова, Иван Заруцкий, Полина Чернова

Эккаунты: Симонова Юлия, Татьяна Гурина

Продюсеры: Оксана Кондратьева, Ольга Пугина

Стратеги: Анастасия Ким, Мария Кузнецова

Продакшен Ball-Park

Режиссер Peter Maguire

Оператор Михаил Квирикадзе

Продюсеры Ольга Янкевич, Антон Замахин

Композитор Виктор Ламм

Обратная связь

Если у вас есть вопрос или предложение, вы можете отправить его, заполнив эту форму.
Закрыть