Nielsen изучила, какой дизайн упаковки продается лучше всего

Из почти десяти тысяч товаров, Nielsen выделили 11 успешных примеров. Среди самых продаваемых товаров есть и российские бренды - это фруктовое пюре ФрутоНяня «На прогулку» и пиво Gold Mine Beer «Живое» от Efes Rus.

Особенность упаковки фруктового пюре от компании «Прогресс» – Gualpack, иными словами, пакет с горлышком. Такая упаковка должна быть удобной для маленьких детей и способствует развитию моторики.

«Упаковка яркая, удобная и безопасная, но при этом обладает и дополнительными преимуществами. Дети с ее помощью могут есть самостоятельно, и она позволяет формировать и развивать базовые когнитивные функции: внимание, память, восприятие, интеллектуальные способности, а также применять полученные знания на практике и совершенствовать двигательные навыки. Разноцветные крышечки помогут детям запомнить цвета и могут использоваться как элементы конструктора», – отмечает Элеонора Чернецкая, директор по связям с общественностью АО «Прогресс».

Обратная связь

Если у вас есть вопрос или предложение, вы можете отправить его, заполнив эту форму.
Закрыть