Объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2016»

Награда и почетное звание АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов

В этом году победителями конкурса стали:

  • TELE2 – за самый смелый и удачный выход на рынок Москвы
  • АО “Кубаньжелдормаш” -  за неожиданный коммуникационный успех
  • ФрутоНяня – Отечественный бренд детского питания. Не просто выжил, а стал лидером
  • Telegram LLC – за самый быстрорастущий мессенджер
  • Мегафон – за самые чувственные рекламные кампании
  • Грузовичкоф – за лучший пример активного роста в секторе малого бизнеса
  • Петрович – за удачный ребрендинг и развитие сильного отечественного игрока на рынке стройматериалов
  • Телеканал Пятница – за свой оригинальный формат на ТВ и уверенное развитие
  • Столовая номер 100 – за неожиданный коммуникационный успех одной-единственной столовой из Астрахани
  • Тинькофф – за инновационный подход по построению бренда в банковской сфере
В отличие от многих других конкурсов АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД - некоммерческий. Титул и награду АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД невозможно купить, ее можно только заслужить!
Награда и почетное звание АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.

Состав жюри (экспертного совета) 2016 года:
  • ИА Интерфакс
  • ИА Rambler News
  • Эксперт – деловой журнал
  • Секрет Фирмы –  деловой журнал
  • СНОБ – информационное издание
  • АКАР – Ассоциация Коммуникационных Агентств России
  • АПБА – Ассоциация Профессиональных Брендинговых Агентств
  • Adindex.ru – навигатор рекламного рынка России
  • Vс.ru – портал для предпринимателей и растущего бизнеса
  • OOH Mag – журнал о наружной рекламе
  • 4p.ru – маркетинг журнал
  • Sostav.ru – портал о рекламе, маркетинге и PR
  • РАЭК – Российская Ассоциация Электронных Коммуникаций
  • Высшая Международная Школа Бренд-менеджмента и Маркетинга

Обратная связь

Если у вас есть вопрос или предложение, вы можете отправить его, заполнив эту форму.
Закрыть