Новости
В июне 2020 «ФрутоНяня» выпустила биотворог для детей в новом удобном формате мягкой упаковки, уже знакомой многим родителям по фруктовым пюре.
«ФрутоНяня» – один из первых российских брендов детского питания, который начинает постепенный отказ от пластиковых трубочек ради сохранения окружающей среды. С июня на полках магазинов соки, морсы и нектары в упаковке 0,5 л будут продаваться без трубочки.
Союз педиатров России при участии бренда «ФрутоНяня» выпустил энциклопедию для родителей под редакцией президента Союза педиатров России, академика РАН Л. С. Намазовой-Барановой.
Кисломолочный напиток Immuno Baby от «ФрутоНяня» создан специально для малышей от 8 месяцев для поддержания защитных сил организма.
Бренд детского питания «ФрутоНяня» предлагает детям новые лакомства — фруктовые кусочки с хрустящим рисом и новыми формами.
Партнер проекта — бренд «ФрутоНяня» — подготовил призы для всех маленьких участников сборника и особенный приз для автора лучшего из детских рассказов.
К летнему сезону бренд «ФрутоНяня» подготовил для малышей ягодно-фруктовое угощение. Новая серия продуктов «Ягодная дача» выйдет в самых востребованных категориях – сок и пюре в пауче, специально для детей с 6 месяцев.
Торговая сеть «Перекрёсток» в партнерстве с компанией АО «ПРОГРЕСС», производителем бренда «ФрутоНяня», создали сервис по бесплатной доставке заказов из супермаркета для семей с детьми.
Одна из основных мировых тенденций в детском питании, это тренд на «взрослые» вкусы, адаптированные под детский рацион.
Компания «ПРОГРЕСС», производитель детского питания под брендом «ФрутоНяня» и «Малышам», запустила проект «Поможем детям вместе» в поддержку подопечных фонда «Подари жизнь».
С октября 2019 года на полках магазинов России новая линейка соков «ФрутоKids» — узнать ее можно по красочному дизайну с любимыми героями мультсериала «Щенячий патруль».
Компания «ПРОГРЕСС», производитель детского питания под брендом «ФрутоНяня», выступила партнером юбилейного концерта в честь 30-летия Детского музыкального театра юного актера (ДМТЮА). Мероприятие состоялось 11 ноября на сцене Большого театра.
Российский бренд детского питания «ФрутоНяня» расширяет свою линейку овощных «крем-супов» новым нежным вкусом – «цветная капуста-кабачок-картофель» с натуральными сливками.
31 октября 2019 года бренд детского питания «ФрутоНяня» стал победителем ежегодной премии доверия потребителей «Марка №1» в категории «Детское питание».
24 октября в Санкт-Петербурге Директор департамента инноваций и управления изменениями АО «ПРОГРЕСС» Дмитрий Макаркин выступил на III ежегодной конференции «Пищевая промышленность и ретейл».
С сентября линейка мясных пюре российского бренда детского питания «ФрутоНяня» пополнилась новым продуктом, приготовленным из мяса цыпленка и говядины.
Праздник Хэллоуин, который отмечают во многих странах мира, становится популярным и в России. «ФрутоНяня» решила поддержать эту традицию и в канун Хэллоуина выпустила страшно веселый продукт для самых бесстрашных малышей - лимитированную серию нектаров из тыквы с праздничным дизайном. С таким угощением детский праздник пройдет еще интереснее и вкуснее!