-
Больше половины россиян в этом году стали меньше тратить и больше экономить, а бренды уже ощутили на себе эту перестройку. Что делать компаниям - помогут ли акции, новые системы бонусирования и рассрочки, стоит ли им пересматривать своё позиционирование и за счёт чего восполнять пробелы в бюджетах? Всё это обсудили эксперты нового выпуска MEDIA MIX «СберМаркетинга» о потребительских трендах.
-
Каши - содержат углеводы, белки и жиры, пищевые волокна. На сегодняшний день производители детского питания предлагают широкий ассортимент каш (жидких и сухих) на любой вкус, которые подходят для разного возраста. В нашем материале разберем отличия и особенности сухих и жидких каш, а также их пользу для организма малыша.
-
Погода весной еще более непредсказуема, чем поведение трехлетки: от солнца и жары до ливня и похолодания может пройти буквально полчаса. Но дети хотят гулять, да и родителям весной все чаще хочется выбираться из дома. Вместе с «ФрутоНяней» сделали подборку игр и развлечений для любой погоды.