-
Больше половины россиян в этом году стали меньше тратить и больше экономить, а бренды уже ощутили на себе эту перестройку. Что делать компаниям - помогут ли акции, новые системы бонусирования и рассрочки, стоит ли им пересматривать своё позиционирование и за счёт чего восполнять пробелы в бюджетах? Всё это обсудили эксперты нового выпуска MEDIA MIX «СберМаркетинга» о потребительских трендах.
-
Каши - содержат углеводы, белки и жиры, пищевые волокна. На сегодняшний день производители детского питания предлагают широкий ассортимент каш (жидких и сухих) на любой вкус, которые подходят для разного возраста. В нашем материале разберем отличия и особенности сухих и жидких каш, а также их пользу для организма малыша.
-
Погода весной еще более непредсказуема, чем поведение трехлетки: от солнца и жары до ливня и похолодания может пройти буквально полчаса. Но дети хотят гулять, да и родителям весной все чаще хочется выбираться из дома. Вместе с «ФрутоНяней» сделали подборку игр и развлечений для любой погоды.
ОАО "Прогресс"
Пресса о нас
Новинка! Молочный шоколад для самых маленьких

ОАО "Прогресс" самостоятельно разработало новый продукт в линейке "Фрутоняня" - жидкий молочный шоколад. Уникальность этого напитка заключается в том, что его можно давать детям, начиная с 1 года. Продукт сделан из натуральных ингредиентов и выпускается в тетра-призма упаковке емкостью 125 мл. В разработке участвовали: Отдел R&D - Печенин Михаил, Яхатина Лина. Отдел маркетинга: Рахман Дина
Похожие новости:
-
22 Сентября, 2014
Подведены итоги всенародной премии «Любимый товар малыша 2012»
Каша гречневая безмолочная от «ФрутоНяня» была признана лучшей в категории «Сухие каши».
Подробнее -
22 Сентября, 2014
Подведены итоги всенародной премии «Любимый товар малыша 2012»
Каша гречневая безмолочная от «ФрутоНяня» была признана лучшей в категории «Сухие каши».
Подробнее -
22 Сентября, 2014
Подведены итоги всенародной премии «Любимый товар малыша 2012»
Каша гречневая безмолочная от «ФрутоНяня» была признана лучшей в категории «Сухие каши».
Подробнее