Пресс-центр
Новости
15 октября при поддержке бренда «ФрутоНяня» прошла ежегодная конференция PSYCHOLOGIES DAY, главной темой которой стала работа с эмоциями. Всего в мероприятии приняли участие более 3 200 человек из разных уголков страны.
19 октября стартует второй поток программы «Свобода.Ответственность.Доход» в рамках Акселератора специализированного центра занятости «Моя карьера».
В апреле «ФрутоНяня» присоединилась к всероссийской экологической инициативе «Помогать природе – это просто», организованной компанией Tetra Pak. По результатам первого полугодия самыми активными участниками акции стали потребители «ФрутоНяня», которые собрали более 425 тысяч рублей на сохранение лесов в 7 российских регионах.
«ФрутоНяня» откажется от использования пластиковых крышечек в упаковке кисломолочного продукта Immuno Baby. Обновленные бутылочки появятся на полках магазинов уже в августе этого года. Инициатива позволит ежегодно сокращать до 7 тонн пластиковых отходов.