Пресс-центр
Пресса о нас
Из почти десяти тысяч товаров, Nielsen выделили 11 успешных примеров. Среди самых продаваемых товаров есть и российские бренды - это фруктовое пюре ФрутоНяня «На прогулку».
Бренд отечественного детского питания «ФрутоНяня» стал победителем общенационального голосования ежегодной Премии доверия потребителей «Марка №1 в России-2016».
АО «Прогресс», ведущий производитель детского питания в России, использует исключительно FSC-сертифицированную упаковку Tetra Pak для своей продукции.
В России пионером этого направления в 2011 году стал бренд детского питания «Фрутоняня», который сделал главными героями нежных и заботливых отцов и показал, таким образом, новую модель семейных отношений широкой публике.
На российской странице китайского интернет-ритейлера Alibaba первыми представленными товарами отечественного производства станут детское питание, игрушки и продовольствие.
Награда и почетное звание АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. В отличие от многих других конкурсов АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД - некоммерческий. Титул и награду АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД невозможно купить, ее можно только заслужить!
Есть мудрое изречение: вода — это жизнь. Дополним и скажем, что хорошая вода — это здоровая жизнь. Мода на здоровый образ жизни вызвала рост потребления бутилированной воды — безопасной для здоровья, имеющей благоприятные органолептические свойства.
О том, чем полезна детская вода, почему ее можно давать ребенку уже с первых дней жизни рассказывает Дмитрий Макаркин, директор по качеству и новым технологиям ОАО «ПРОГРЕСС».