Пресс-центр
Пресса о нас
В рамках исследования «прорывных инноваций» в 2016 году (Breakthrough Innovation Report), проведенного компанией Nielsen, был проанализирован запуск 9 900 товаров по всей Европе. Из множества успешных проектов компанией Nielsen были отобраны одиннадцать поистине революционных примеров.
Из почти десяти тысяч товаров, Nielsen выделили 11 успешных примеров. Среди самых продаваемых товаров есть и российские бренды - это фруктовое пюре ФрутоНяня «На прогулку».
Бренд отечественного детского питания «ФрутоНяня» стал победителем общенационального голосования ежегодной Премии доверия потребителей «Марка №1 в России-2016».
АО «Прогресс», ведущий производитель детского питания в России, использует исключительно FSC-сертифицированную упаковку Tetra Pak для своей продукции.
В России пионером этого направления в 2011 году стал бренд детского питания «Фрутоняня», который сделал главными героями нежных и заботливых отцов и показал, таким образом, новую модель семейных отношений широкой публике.
На российской странице китайского интернет-ритейлера Alibaba первыми представленными товарами отечественного производства станут детское питание, игрушки и продовольствие.
Награда и почетное звание АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. В отличие от многих других конкурсов АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД - некоммерческий. Титул и награду АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД невозможно купить, ее можно только заслужить!
- 1
- 2