Инновационные решения: Бренд «ФрутоНяня» представил проект по интеграции в контент телеканала «Карусель»

19 Июня 2015

Лидер на рынке детского питания в России бренд «ФрутоНяня» представил проект по интеграции в контент телеканала «Карусель». Бренд представлен через креативные 20-секундные заставки, выполненные в фирменной стилистике канала, популярного у целевой аудитории бренда. Для того, чтобы не отвлекать и не тревожить внимание детей и родителей, в роликах используются имиджи и классические герои «Карусели». Авторы проекта — полносервисное медийное агентство OMD Media Direction и специализированное на спонсорских решениях агентство FUSE BBDO, входящие в MEDIA DIRECTION GROUP.

Подобный формат спонсорской интеграции на телеканале «Карусель» реализуется впервые. Проект запущен весной 2015 года, в настоящий момент на телеканале транслируются 2 рекламных ролика. Аудитория проекта составила около 5,2 млн человек. За три месяца спонсорский ролик качественно охватил 70% целевой аудитории внутри телезрителей канала «Карусель» благодаря высоко релевантным таймслотам, где в среднем рейтинг на 40-50% выше среднеканального.

«Мы всегда стараемся использовать инновационные решения в продвижении продуктов Компании на рынке. Наша задача — создавать релевантный контент, который интересен нашей целевой аудитории, используя различные коммуникационные каналы. Речь идет как о вербальной составляющей — слогане „ФрутоНяня“, который на слуху у миллионов наших потребителей, так и о визуальной — фирменном стиле „ФрутоНяня“, который демонстрирует высокие показатели узнаваемости. Мы рады, что в рамках этого проекта мы стали еще ближе к нашей целевой аудитории», — комментирует Анна Иванова, директор по маркетингу ОАО «ПРОГРЕСС».

«На протяжении последних трех лет мы помогаем ОАО „ПРОГРЕСС“ разрабатывать свою коммуникационную кампанию и придумывать уникальные и интересные проекты. Одной из воплощенных в жизнь идей стала интеграция бренда „ФрутоНяня“ в контент значимого для целевой аудитории канала. Совместно с коллегами из FUSE BBDO, мы нашли способ, как аккуратно интегрировать бренд. Нам удалось сделать так, что реклама не выбивается из эфира и айдентики медиа, а гармонично его дополняет, перенося лояльность аудитории телеканала на восприятие бренда», — говорит Александра Кузнецова, директор по медиапланированию OMD Media Direction.

Состав творческой группы

ОАО «ПРОГРЕСС»

Директор по маркетингу — Анна Иванова

Менеджер по маркетингу — Анастасия Куприна

Старший бренд-менеджер — Мария Каданцева

OMD Media Direction

Директор по медиапланированию — Александра Кузнецова

Руководитель группы по медиапланированию и работе с клиентами — Ольга Мухина

Старший менеджер по медиапланированию и работе с клиентами — Александра Сметанина

FUSE BBDO

Старший менеджер по специальным проектам — Кирилл Буславский

Младший менеджер по специальным проектам — Ксения Симайкина

Обратная связь

Если у вас есть вопрос или предложение, вы можете отправить его, заполнив эту форму.
Закрыть