«ФрутоНяня» принимает друзей без соли и сахара

11 Апреля 2018

С 5 марта 2018 года бренд детского питания «ФрутоНяня» и агентство DDB запустили рекламную кампанию в поддержку линейки «Первый Выбор», которая включает в себя овощные и фруктовые пюре для первого знакомства с овощами и фруктами.

Ролик вышел в новом для бренда формате. В нем наглядно демонстрируется процесс выращивания и отбора овощей для самых дорогих и любимых – малышей. В 30 секундном видео родители предлагают малышу впервые попробовать овощное пюре из брокколи, которое входит в категорию «Первого выбора» от «ФрутоНяни», ведь именно с данной линейки начинается знакомство малыша с детским пюре. В ролике, подготовленном агентством DDB, в игровой форме от имени папы предлагается дружить с овощами и фруктами, и принимать друзей такими, какие они есть – «без соли и сахара».

 

Команда проекта:

АО «ПРОГРЕСС»

Анна Иванова – Директор по маркетингу

Мария Каданцева – Старший бренд-менеджер

Екатерина Праведнова – Бренд-менеджер

DDB

Вадим Сесюнин – Креативный Директор

Евгения Хегай – Старший Арт директор

Инна Лескова – Старший копирайтер

Анна Сергеева – Бизнес девелопмент директор

Дарья Померанцева – Специалист по стратегическому планированию

Деменкова Светлана – Старший Эккаунт менеджер

Логвиненко Игорь – старший продюсер

Executive Producer Action Film Шумова Александра

Режиссер Eric Steinman

Обратная связь

Если у вас есть вопрос или предложение, вы можете отправить его, заполнив эту форму.
Закрыть