«ФрутоНяня» запустил рекламную кампанию по поддержке молочных коктейлей для детей с 12 месяцев

2 Февраля 2015

Мы рады сообщить, что «ФрутоНяня» продолжает рекламную кампанию по поддержке молочных продуктов. Рекламный ролик вышел в эфир 12 января 2015 года на всех федеральных каналах.

В продолжении рекламной кампании по молоку 19 января 2015 года «ФрутоНяня» запустил 5-секундный ролик, направленный на поддержку и продвижение молочных коктейлей со вкусами какао и ванили.

Основной акцент рекламной кампании сделан на том, что молочные коктейли предназначены для детей с 12 месяцев. Молочные коктейли «ФрутоНяня» — польза для растущего организма!

Обратная связь

Если у вас есть вопрос или предложение, вы можете отправить его, заполнив эту форму.
Закрыть