В ежегодном рейтинге NTech «ФрутоНяня» сохранила лидерство (1 место) в категории детского питания и заняла 7 место в списке производителей продуктов питания (+8 позиций в рейтинге) среди 500 успешных брендов 2024 года, значительно опередив конкурентов.
«Мы гордимся тем, что наша работа и стремление к качеству были отмечены в таком значимом рейтинге. Это достижение стало возможным благодаря нашей команде, которая каждый день трудится над созданием безопасного и полезного питания для детей. Мы будем продолжать развиваться и радовать наших потребителей новыми продуктами» - делится Сергей Киркин, директор по развитию бизнеса АО «ПРОГРЕСС».
Рейтинг NTech фокусируется на FMCG-брендах в секторе продуктов питания на российском рынке, он основан на доле бренда в суммарных продажах продуктов питания и представляет собой важный инструмент для анализа состояния и динамики рынка.
АО «ПРОГРЕСС» является лидером на рынке детского питания в России. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «ФрутоНяня Малышам», «Липецкий бювет». «ФрутоНяня» — один из наиболее известных брендов детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей: соки, нектары, соки прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие), детская вода, молоко и кисломолочные продукты, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки.