13 марта 2017 года известный бренд детского питания «ФрутоНяня» запустил новую рекламную кампанию в поддержку категории «Соки».
Яблоки, как известно, падают недалеко от яблони. А насколько недалеко, — покажет новая рекламная кампания бренда «ФрутоНяня». Кампания разработана рекламным агентством DDB.
Новый ТВ-ролик иллюстрирует, как малыш и его папа могут быть до смешного похожи друг на друга: они одинаково жестикулируют, улыбаются, потягиваются – и сразу становится понятно, что перед нами папа и его сын или, как комментирует мама в ролике, «яблоко от яблони».
«В новом ролике мы отразили натуральность наших соков, а также напомнили о двух удобных форматах: 0,2 и 0,5 мл. Сюжет ролика продолжает трогательную и добрую семейную историю об отцах и детях, перекликаясь с прошлыми кампаниями и воспринимается в неразрывной связи с брендом», считает Анна Иванова, директор по маркетингу АО «ПРОГРЕСС».
Соки «ФрутоНяня», которые так любят дети, производятся без добавления сахара, консервантов и красителей.
Рекламный ролик транслируется на телеэкранах с 13 марта.
АО «Прогресс»
Директор по маркетингу Иванова А.В.
Маркетинг менеджер Васильева Е.В.
Бренд-менеджер Бунарёва Д.А.
DDB
Креативный директор Дарья Родчер
Креативный груп-хед Александра Полякова
Арт-директор Наталья Хлестакова, Иван Заруцкий
Старший копирайтер Полина Чернова
Директор группы по работе с клиентами Симонова Юлия
Старший менеджер по работе с клиентами Татьяна Гурина
Продюсер Оксана Кондратьева
Ассистент продюсера Ольга Пугина
Директор по стратегии Анастасия Ким
Старший менеджер по стратегическому планированию Мария Кузнецова
Action Film
Режиссер Andy Pearson
Оператор Andy Horner
Продюсер Елена Васюкова