ОАО "ПРОГРЕСС" – лидер и эксперт в производстве детского пюре, – и это не амбициозное заявление, принадлежащее самой компании, а мнение потребителей и независимых специалистов.
18 октября состоялась торжественная церемония награждения лауреатов общероссийского проекта «Знак Здоровья», проводимого при поддержке Министерства здравоохранения РФ и Роспотребнадзора РФ и призванного решить проблему безопасности здоровья потребителей. Оргкомитет проекта уже третий сезон подряд проводит независимую экспертизу наиболее популярных товаров сегмента «красота и здоровье», чтобы определить одних из самых добросовестных производителей, работающих в данной отрасли.
ОАО "ПРОГРЕСС" было номинировано в категории "Детское питание: пюре", и в результате продукт компании "Пюре из яблок натуральное" признали лучшим, наградив почетным дипломом и сертификатом.
Независимая экспертиза наглядно подтвердила, что ОАО "ПРОГРЕСС" является честным и качественным производителем, продукция которого соответствует стандартам, установленным в Российской Федерации, и неизменно пользуется популярностью у потребителей.
ОАО "ПРОГРЕСС" благодарит своих потребителей за высокую оценку деятельности компании и за выбор ее продукции. Без внимания и активной поддержки тех, для кого работает компания, победа была бы невозможной.
О проекте
Татьяна Малова, эксперт компании по добровольной сертификации «Марка года»:
«Проект «Знак здоровья» чрезвычайно важен с различных точек зрения. Для потребителя он является уникальной возможностью выбрать наиболее качественный продукт, из представленных на рынке. А для производителя – отличным шансом продемонстрировать качество своих товаров, проявить себя как социально-ответственного и добросовестного производителя.
Каждая церемония награждения – это результат серьезной и ответственной работы, и мы надеемся, что все это поможет сделать российский рынок в сфере красоты и здоровья лучше и прозрачнее для простых покупателей».
Леонид Тавровский, председатель Совета директоров НП «Национальный проект «Россия против контрафакта»:
«Мы провели большую работу, в рамках которой перед нами стояла задача по определению качественных и добросовестных производителей. Основной целью было донести до потребителей истинную информацию о качестве поставляемой на российский рынок продукции. Сегодня у нас есть уникальная возможность соизмерить и сопоставить истинное мнение, за которым стояла большая работа по выявлению качественных и количественных показателей, и мнение потребителей, которые ежедневно покупают товары сегмента «красота и здоровья», а также мнение уважаемых средств массовой информации».