«ФрутоНяня» стала победителем независимой международной премии в области маркетинга Best Brands в номинации «Лучший российский продуктовый бренд». На церемонии вручения наград, которая прошла 9 апреля в Москве, были ещё раз подтверждены лидерские позиции бренда «ФрутоНяня» на рынке детского питания и позитивное восприятие его потребителями.
«ФрутоНяня» победила в номинации «Лучший российский продуктовый бренд», сумев обойти девять других крупных брендов. «Эта награда - свидетельство того, что мы, как никто другой в России, понимаем, что нужно современным родителям маленьких детей. Это выбор не профессионального жюри или экспертного совета, а простых людей, которые доверяют нашим продуктам, их высочайшему качеству, нашей научной базе и глубокому знанию рынка детского питания. Мы трудимся каждый день именно для того, чтобы оправдать это высокое доверие», - комментирует генеральный директор АО «ПРОГРЕСС» Наталья Медунова. Она также напомнила, что компания уже почти 30 лет производит продукты для детей раннего возраста, помогая людям быть здоровыми с самого детства.
Для производителя «ФрутоНяни» было особенно приятно получить награду как признание лидирующей роли бренда в формировании современных течений в сегменте детского питания. Способность предугадать настроения и потребности потребителя отличает лидера от многочисленных конкурентов. Еще до того, как многие отметили насколько активно современные папы включаются в процесс воспитания малышей, бренд стал строить своё позиционирование на возможности помогать не только мамам, но и папам. Такой подход к коммуникации с потребителями оказался удачным – он увеличил доверие и лояльность к бренду, что в конечном счете положительно сказалось на продажах.
«Премия Best Brands, учрежденная в Германии в 2004 году, в России вручается впервые. Критериев, по которым происходит отбор победителей, несколько. Бренд должен пользоваться экономическим успехом, подтверждаемым долей рынка, а также иметь известность и положительное эмоциональное восприятие среди потребителей. Соответствие этим критериям определяется на основе репрезентативных исследований GfK», - говорит Александр Демидов, генеральный директор (CEO) GfK Rus.
В настоящее время премия Best Brands вручается также в Германии, Франции, Италии, Испании, Великобритании, Бельгии и Китае.