С сентября линейка мясных пюре российского бренда детского питания «ФрутоНяня» пополнилась новым продуктом, приготовленным из мяса цыпленка и говядины.
Новинку, объединившую два самых популярных в линейке бренда мясных вкуса, уже по достоинству оценили малыши.
Новое мясное пюре «ФрутоНяни» с мясом цыпленка и говядины продается в стеклянных баночках объемом 80 г. Как и другие продукты в линейке, оно на 100% натурально, не содержит соль и производится при осуществлении тщательного контроля сырья.
«Пюре, объединившее мясо цыплят и говядины – это один из самых востребованных, по нашей оценке, вкусов в данном сегменте детского питания. Предлагая его по привлекательной цене, мы тем самым удовлетворяем ожидания наших потребителей и даем им возможность оставаться с любимым брендом», - комментирует менеджер по маркетингу АО «ПРОГРЕСС» Мария Каданцева.
Мясные пюре — это важный продукт в ежедневном рационе ребенка в возрасте от 6 месяцев, так как мясо является источником белка и аминокислот, необходимых для полноценного гармоничного развития малыша.