«ФрутоНяня» признана «Лучшим российским продуктовым брендом» по версии международной премии Best Brands 2021.
Уже второй раз «ФрутоНяня» побеждает в этой номинации — закрепляя победу 2019 года, когда премия только дебютировала в России. В 2021 году в выборке приняли участие более 350 брендов из самых разных секторов рынка.
Награда от премии Best Brands подтверждает признание роли бренда «ФрутоНяня» в сегменте детского питания, как среди экспертного сообщества, так и потребителей.
«В 2021 году мамы и папы, дедушки и бабушки снова выбрали нас среди множества других брендов. Наши потребители доверяют нам, знают и любят. И мы благодарим их за такую высокую оценку. Наша команда будет продолжать создавать инновационные, качественные и безопасные продукты для детей, чтобы помогать родителям заботиться о здоровом питании своих малышей», - подчеркнула Наталья Медунова, генеральный директор АО «ПРОГРЕСС», производителя бренда «ФрутоНяня».
Анна Ланге, генеральный директор коммуникационного дома Serviceplan Group Rus, организатора премии в России, отметила специфику рейтинга премии в 2021 году: «Победители Best Brands в этом году не просто сильнейшие в своей номинации, это настоящие герои непростого 2020 года».
Best Brands — единственная независимая международная маркетинговая премия, основанная на репрезентативных исследованиях отношения потребителей, без жюри, без возможности влияния на результат. В выборе лучших брендов премия опирается на два критерия — коммерческий успех бренда и его эмоциональную привлекательность среди потребителей. Список номинантов отбирается после детального анализа результатов, полученных исследовательской компанией GfK: данных продаж и потребления, а также масштабного опроса, в котором принимают участие в общей сложности более семи тысяч респондентов. Премия Best Brands была учреждена в Германии в 2004 году, а в России проходит с 2019 года.