Новый дизайн упаковки стал ярче и заметнее, что позволяет упростить поиск продукции бренда «ФрутоНяня» на полках магазинов и помогает родителям разобраться в представленном ассортименте.
При создании нового дизайна упаковки мы не только сохранили основные преимущества бренда «ФрутоНяня»: натуральный состав, возрастные маркировки, рекомендации, но и сделали акцент на отличительных свойствах нашего продукта. Тем самым, потребителям станет проще ориентироваться в линейке продукции бренда «ФрутоНяня».
«Новый дизайн упрощает для родителей восприятие функциональных преимуществ сухих каш, а также облегчает навигацию по поиску информации на упаковке. В линейке продуктов «ФрутоНяня» присутствуют как гипоаллергенные сухие каши (продукты «Первого выбора»), так и каши с разнообразными вкусами, предназначенными для формирования правильных пищевых привычек у детей. Теперь мамам не придется долго искать необходимый вкус сухих каш «ФрутоНяня» среди представленной продукции в магазинах», - комментирует Анна Иванова, Директор по маркетингу.
Сухие каши от детского бренда «ФрутоНяня» в новом дизайне можно приобрести в магазинах России.
Справка о Компании ОАО «ПРОГРЕСС»
ОАО «ПРОГРЕСС» является крупнейшим российским производителем детского питания. Компания выпускает продукцию под узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «Малышам», «Липецкий бювет». «ФрутоНяня» – один из наиболее известных и авторитетных брендов в области детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» представлены более 200 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей: соки, нектары и функциональные напитки, сок прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие кашки), детская вода, молоко, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки.