Рекламный ролик вышел в эфир 3 ноября 2014 года на всех федеральных телеканалах.
Для производства соков прямого отжима (СПО) «ФрутоНяня» используются яблоки самых сладких сортов из Краснодарского края.
Технология производства соков прямого отжима «ФрутоНяня» позволяет максимально сохранить витамины и все полезные свойства фруктов.
Рекламный ролик разработан креативной командой агентства BBDO Moscow.
Основная задача рекламной кампании – рассказать о сладком вкусе соков прямого отжима «ФрутоНяня».
В ролике папа разыгрывает дочку - делает вид, что сам выжимает сок из яблока, а на самом деле наливает в стакан сок «ФрутоНяня». Он знает, что вкус сока прямого отжима понравится дочке.
Продукты «ФрутоНяня» производятся только из свежих фруктов, содержат полезные витамины, необходимые любому малышу, и созданы в помощь мамам и папам.