Компания ОАО «ПРОГРЕСС» запустила новую рекламную кампанию «ФрутоНяня», направленную на поддержку линейки молочных продуктов.
ФрутоНяня: много молока
Компания ОАО «ПРОГРЕСС» запустила новую рекламную кампанию «ФрутоНяня», направленную на поддержку линейки молочных продуктов.
Основной акцент кампании сделан на том, чтобы представить аудитории широкий ассортимент молочных продуктов «ФрутоНяня». В новой линейке мамы и папы найдут разнообразные молочные кашки, коктейли, творожок и обогащенное молочко. Для ребенка на раннем этапе развития очень важно, чтобы он получал необходимое количество кальция и других полезных веществ, содержащихся в молоке. Продукты из новой линии молочных продуктов «ФрутоНяня» питательные и вкусные, они нравятся малышам, и их выбирают родители.