В апреле месяце по всем национальным каналам выходит новый ролик «ФрутоНяня».
Для усиления акцента на категорию каш, и на жидкие кашки в частности, в апреле месяце по всем национальным каналам выходит новый ролик «ФрутоНяня».
В новом ролике под слоганом «Энергия злаков и натуральность фруктов» показаны продукты со злаками «ФрутоНяня»: кашки молочные жидкие, каши сухие и готовые каши, а также рассказано о преимуществах жидких кашек «ФрутоНяня», которые являются лидером в категории жидких каш на российском рынке (по данным агентства MEMRB за ноябрь-декабрь 2008 г.).
Главный герой ролика – уже полюбившаяся нашему потребителю веселая коровка с упаковки сухих каш «ФрутоНяня».
Продакшн ролика – ООО «Студия Амбер».
Трансляции нового ролика на ТВ смотрите с 6 по 19 апреля.