22 апреля 2015 года были объявлены результаты конкурса Effie Awards Russia, оценивающего эффективность рекламных коммуникаций.
Агентство BBDO Moscow стало обладателем премии в пяти различных номинациях. Среди проектов-победителей: кампания «В помощь маме и папе» («ФрутоНяня»), «Поговорите с Google» (Google), «SMART — лучший тариф для смартфонов» и «МТС — № 1 для вашего бизнеса» (МТС), и кампания «Сомелье» по ребрендингу бренда «Коркунов» («Коркунов»). Также в шорт-лист премии вошли рекламные кампании «Голосуй за Greenfest в своем городе» (Tuborg) и «Клинский колбасопровод» («Клинский»).
Кампания «В помощь маме и папе» бренда детского питания «ФрутоНяня» получила бронзу в номинации «Продукты питания». Команда BBDO Moscow использовала инновационный подход в рекламе детского питания: вместо того, чтобы продолжать акцентировать внимание аудитории на функциональных преимуществах продуктов, авторы кампании добилась дифференциации на эмоциональном уровне. В кампании был использован очень сильный инсайт целевой аудитории детских продуктов питания. Любой маме хочется, чтобы папа больше помогал ей в заботе о малыше — и в рекламных роликах «ФрутоНяни» показаны добрые, дружественные отношения в обычной семье, взаимопомощь родителей. ТВ ролики, выпущенные в рамках кампании за несколько лет, запомнились и полюбились мамам, а слоган «В помощь маме! И папе!» на слуху воспринимается аудиторией в неразрывной связи с брендом.