«Детское питание – самый качественный продукт на рынке, поэтому по возможности обеспечить все требования к упаковочному решению можно судить об уровне производителя. Нужно не просто разлить продукт и обеспечить свежесть и качество неизменным, нужно еще транспортировать и хранить его бережно. Не забываем о привлекательности: высокая конкуренция за внимание самых маленьких граждан требует креативного подхода в дизайне, например очень важно учесть обучающий или игровой элемент. И важен момент утилизации, переработки упаковки. Поэтому мы, как потребители современных решений и технологий, служим индикатором качества работы огромной отрасли» - комментирует Сергей Перминов.
Мероприятие было посвящено ключевым трендам на рынке напитков и упаковочных решений. Эксперты отметили, что 2024 год был очень насыщенным как для производителей соков, воды и напитков, так и для российских производителей упаковки. Индустрия напитков столкнулась с новыми вызовами, в числе которых были мировые колебания цен на сырье, новые регуляторные изменения рынка напитков, индексация акциза на сахаросодержащие напитки, дальнейшие процессы по цифровизации потребительских товаров. На фоне этих процессов продолжается переформатирование и укрепление российских компаний.