Пресс-центр
Новости
Бренд «ФрутоНяня» расширяет свою линейку продуктов для поддержки иммунитета и представляет новинку: «Вода + Сок Immuno Baby» для малышей с 12 месяцев. Напиток обогащен минеральными веществами, комплексом витаминов и не содержит добавленного сахара, а только сахара природного происхождения.
Бренд начал выпускать самые популярные продукты своих линеек в новой выгодной мультипак-упаковке, в которой сразу несколько единиц детского питания будут предлагаться по привлекательной цене. Новый формат станет выгодным для семейного бюджета, а также будет более компактным и удобным для хранения.
Отправляясь на прогулку или выезжая за город, всегда нужно быть готовым к тому, что малыш может устать, заскучать или проголодаться. Поэтому мамам необходимо иметь с собой перекус, который утолит голод, но при этом будет полезным и вкусным. Эту задачу помогут решить новинки от бренда «ФрутоНяня» для малышей с 12 месяцев.
С запуском новой тематики «Мегащенки: Электролапы» полюбившегося малышам мультсериала «Щенячий патруль» бренд «ФрутоKids» обновляет дизайн и объявляет старт промоакции*, в рамках которой дети и родители смогут погрузиться в удивительный мир дополненной реальности, вместе поучаствовать в разнообразных активностях и познакомиться с новыми суперсилами главных героев.
Лидер на рынке детского питания - производитель АО «ПРОГРЕСС»* расширил линейку выпускаемой продукции. Теперь новый фруктовый и классический биотворог «ФрутоНяня» для детей с 6 месяцев** не содержит добавленного сахара! ***
Компания «ПРОГРЕСС», производитель детского питания под брендом «ФрутоНяня», направила более 165 000 единиц продукции для поддержки семей и нуждающихся, оказавшихся в непростой жизненной ситуации из-за пандемии коронавирусной инфекции. Помощь также оказывалась в рамках всероссийской акции #МыВместе.
В специальную подборку вошли не только детские песни, стихи, сказки и колыбельные, но и классические мелодии для самых маленьких, а также из популярных мультфильмов.