Пресс-центр
Новости
7 октября в Сочи состоялся гала-матч «Ночной хоккейной лиги» с участием легенд отечественного хоккея, почетных гостей и первых лиц Российского государства.
Мы рады сообщить, что бренд детского питания «ФрутоНяня» запустил новую рекламную кампанию, направленную на поддержку линейки гипоаллергенных продуктов «Первого выбора».
11 августа 2015 года в Школе мам «ФрутоНяня» прозвенел Первый звонок и прошли открытые уроки.
1 июля 2015 года «ФрутоНяня» запускает сайт Школамам.рф – первую многофункциональную платформу для мам, которая позволит в одном месте с минимум затрат на поиск информации находить ответы на любые вопросы по уходу за ребенком, питанию, развитию детей, здоровью мамы.
С 26 июня 2015 года во всех семейных кафе «АндерСон» в Москве маленьким гостям будет предложено новое, уникальное молочное меню от «ФрутоНяни». А в подарок от «ФрутоНяни» каждый маленький гость получит молочный коктейль – полезное лакомство для детей с 12 месяцев.
Лидер на рынке детского питания в России бренд «ФрутоНяня» представил проект по интеграции в контент телеканала «Карусель». Бренд представлен через креативные 20-секундные заставки, выполненные в фирменной стилистике канала, популярного у целевой аудитории бренда.
9 июня 2015 года на веранде ресторана «Светлый» в центре Москвы прошло третье заседание Экспертного клуба «ФрутоНяня». Традиционно в обстановке позднего завтрака встретились эксперты, журналисты и блогеры, чтобы поговорить на заявленную тему – о раннем развитии детей.