-
Как изменится еда в ближайшие несколько лет
-
Аурика Дмитриева, директор по управлению персоналом АО «Прогресс» (производитель бренда детского питания «ФрутоНяня»), рассказывает о том, почему exit-интервью («выходные интервью») — важный HR-метод, который не стоит игнорировать.
-
Выбирая для ребенка молочные и кисломолочные продукты, необходимо помнить, что в основе производства питания для детей раннего возраста всегда должны лежать качество и безопасность.
ОАО "Прогресс"
Пресса о нас
Новинка! Молочный шоколад для самых маленьких

ОАО "Прогресс" самостоятельно разработало новый продукт в линейке "Фрутоняня" - жидкий молочный шоколад. Уникальность этого напитка заключается в том, что его можно давать детям, начиная с 1 года. Продукт сделан из натуральных ингредиентов и выпускается в тетра-призма упаковке емкостью 125 мл. В разработке участвовали: Отдел R&D - Печенин Михаил, Яхатина Лина. Отдел маркетинга: Рахман Дина
Похожие новости:
-
22 Сентября, 2014
Подведены итоги всенародной премии «Любимый товар малыша 2012»
Каша гречневая безмолочная от «ФрутоНяня» была признана лучшей в категории «Сухие каши».
Подробнее -
22 Сентября, 2014
Подведены итоги всенародной премии «Любимый товар малыша 2012»
Каша гречневая безмолочная от «ФрутоНяня» была признана лучшей в категории «Сухие каши».
Подробнее -
22 Сентября, 2014
Подведены итоги всенародной премии «Любимый товар малыша 2012»
Каша гречневая безмолочная от «ФрутоНяня» была признана лучшей в категории «Сухие каши».
Подробнее