-
Нужно ли бизнесу инвестировать в поддержку корпоративного спорта? Какие HR-задачи это поможет решить?
-
После рождения малыша компания предоставляет молодым родителям подарки, которые точно пригодятся. Специальный проект поддержки для сотрудников, которые стали родителями. Как на заводе по производству детского питания в Липецке помогают молодым мамам и папам.
-
Как известно, в период пандемии рынок электронной коммерции показал значительный рост. Какова ситуация сейчас? В чем причины? Какие основные драйверы или сдерживающие факторы? Анализирует ситуацию Анна Алхимова, директор по работе с альтернативным каналом продаж АО «ПРОГРЕСС».
ОАО "Прогресс"
Пресса о нас
Новинка! Молочный шоколад для самых маленьких

ОАО "Прогресс" самостоятельно разработало новый продукт в линейке "Фрутоняня" - жидкий молочный шоколад. Уникальность этого напитка заключается в том, что его можно давать детям, начиная с 1 года. Продукт сделан из натуральных ингредиентов и выпускается в тетра-призма упаковке емкостью 125 мл. В разработке участвовали: Отдел R&D - Печенин Михаил, Яхатина Лина. Отдел маркетинга: Рахман Дина
Похожие новости:
-
22 Сентября, 2014
Подведены итоги всенародной премии «Любимый товар малыша 2012»
Каша гречневая безмолочная от «ФрутоНяня» была признана лучшей в категории «Сухие каши».
Подробнее -
22 Сентября, 2014
Подведены итоги всенародной премии «Любимый товар малыша 2012»
Каша гречневая безмолочная от «ФрутоНяня» была признана лучшей в категории «Сухие каши».
Подробнее -
22 Сентября, 2014
Подведены итоги всенародной премии «Любимый товар малыша 2012»
Каша гречневая безмолочная от «ФрутоНяня» была признана лучшей в категории «Сухие каши».
Подробнее