Пресс-центр
Пресса о нас
Детский организм более чувствительный и нежный, чем у взрослых. Поэтому вводить в рацион новые продукты нужно с осторожностью.
27 апреля 2020
Качеством продукции должны быть удовлетворены и государственные контролирующие органы, и потребитель, и само предприятие. Как угодить всем и сразу?
15 апреля 2020
Здесь особенно подойдут крышечки от фруктового пюре «ФрутоНяня», они шестигранные с 2 и 3 насечками на сторонах.
27 марта 2020
Часть средств от продажи продукции со специальным логотипом направляют на помощь детям с онкологическими и тяжелыми гематологическими заболеваниями.
25 марта 2020
Директор департамента инноваций и управления изменениями АО «ПРОГРЕСС», производителя бренда «ФрутоНяня» и «Малышам», Дмитрий Макаркин рассказал, как устроена работа с поставщиками и зачем их обучать.
12 марта 2020
Покупатели детского питания под брендом «ФрутоНяня» собрали значительную сумму для помощи тяжелобольным детям — подопечным БФ «Подари жизнь». По итогам первого месяца с начала акции «Поможем детям вместе» в фонд переведено уже 4 536 932 рублей. Проект вместе с фондом начала владеющая брендом «ФрутоНяня» компания «ПРОГРЕСС».
20 февраля 2020