Пресс-центр
Пресса о нас
Миф о том, что прикорм лучше готовить дома, постепенно уходит в прошлое. Готовое питание «из баночки» удобно для родителей, разнообразно по вкусу, а самое главное, безопасно для детского организма, если соблюдать рекомендации производителя по хранению и употреблению.
Зная о пользе кисломолочных продуктов, современные мамы знакомят малышей с ними с самого раннего возраста, после консультации со специалистом. Ведь они способствуют расширению ежедневного рациона и знакомству ребенка с новыми для него вкусами, а это, в свою очередь, помогает сформировать правильные пищевые привычки на всю жизнь.
В более старшем возрасте после консультации со специалистом родители начинают вводить в прикорм детские соки. Ведь они содержат минеральные вещества, например калий, необходимый для правильной работы сердца и мышц, природные сахара, как дополнительный источник энергии, органические кислоты и пищевые волокна, и пектин (соки с мякотью), благоприятно влияющие на пищеварение.
«Жемчужина», символ Best Brands, досталась брендам Bosch, Dyson, Google, Samsung, Tefal и «ФрутоНяня». А лидерами в суммарном зачете стали «ФрутоНяня» и Samsung: у них по четыре номинации.
В TikTok стартовал AR-челлендж #ФрутоKids — пользователи соцсети и их родители могли примерить на себя образы легендарных персонажей Disney, каждый из которых соответствует новому фруктовому пюре «ФрутоKids». Среди AR-масок — ушки Микки Мауса или Плуто, шапочка Дональда Дака или Гуфи.
Комментарий директора по экспорту Хондамира Каримова о нацпроектах на радио «Эхо Москвы»: «Экспортный центр регулярно организует международные конференции, деловые миссии, где можно встретить партнеров. На наш взгляд, это отличная мера поддержки для популяризации российской продукции за рубежом. Как только откроют границы, мы начнём пользоваться ею в полную силу».