Пресс-центр
Пресса о нас
«Жемчужина», символ Best Brands, досталась брендам Bosch, Dyson, Google, Samsung, Tefal и «ФрутоНяня». А лидерами в суммарном зачете стали «ФрутоНяня» и Samsung: у них по четыре номинации.
В TikTok стартовал AR-челлендж #ФрутоKids — пользователи соцсети и их родители могли примерить на себя образы легендарных персонажей Disney, каждый из которых соответствует новому фруктовому пюре «ФрутоKids». Среди AR-масок — ушки Микки Мауса или Плуто, шапочка Дональда Дака или Гуфи.
Комментарий директора по экспорту Хондамира Каримова о нацпроектах на радио «Эхо Москвы»: «Экспортный центр регулярно организует международные конференции, деловые миссии, где можно встретить партнеров. На наш взгляд, это отличная мера поддержки для популяризации российской продукции за рубежом. Как только откроют границы, мы начнём пользоваться ею в полную силу».