Пресс-центр
Пресса о нас
Директор департамента инноваций и управления изменениями АО «ПРОГРЕСС», производителя бренда «ФрутоНяня» и «Малышам», Дмитрий Макаркин рассказал, как устроена работа с поставщиками и зачем их обучать.
Покупатели детского питания под брендом «ФрутоНяня» собрали значительную сумму для помощи тяжелобольным детям — подопечным БФ «Подари жизнь». По итогам первого месяца с начала акции «Поможем детям вместе» в фонд переведено уже 4 536 932 рублей. Проект вместе с фондом начала владеющая брендом «ФрутоНяня» компания «ПРОГРЕСС».
В случае с продукцией, изготовленной по стандарту халяль, мы сталкиваемся с двойной сертификацией и, соответственно, с еще более жесткими требованиями.
Интервью директора департамента инноваций и управления изменениями АО «ПРОГРЕСС» Дмитрия Макаркина.
Где работает одна из старейших в России особых экономических зон? Кто создает скелет автомобильной шины? Почему жизнь целого города во многом зависит от цен на сталь? И как пенсионеры помогают роботам готовить детское питание?
24 октября в Санкт-Петербурге Директор департамента инноваций и управления изменениями АО «ПРОГРЕСС» Дмитрий Макаркин выступил на III ежегодной конференции «Пищевая промышленность и ретейл».
По оценке Дмитрия Макаркина, директора по инновациям АО "ПРОГРЕСС", выпускающего детское питание под брендом "ФрутоНяня", перспектива у этого рынка хорошая, так как им активно занялось государство. По его словам, стимул дал стартовавший в России в 2018 году проект "Десятилетие детства", объявленный в соответствии с указом президента РФ.