Пресс-центр
Пресса о нас
Недавно группу журналистов и блогеров пригласили посмотреть, как производятся соки и детские пюре. Они отправились в Липецкую область и посетили сады, где выращивают яблоки для производства детского питания «ФрутоНяня», а также завод «Прогресс».
Ложечку за маму, ложечку за папу», — часто приговаривают родители, стараясь накормить малыша вкусной кашей.
Пионеры рекламы о заботливых папах в России – бренд «ФрутоНяня». Еще в 2013 году они сняли видео про отца, который заботится о маленьком ребенке, пока мама отдыхает. В ролике немного поменялся привычный слоган, теперь он звучит так: "«ФрутоНяня» – помощь маме… и папе".
В рамках исследования «прорывных инноваций» в 2016 году (Breakthrough Innovation Report), проведенного компанией Nielsen, был проанализирован запуск 9 900 товаров по всей Европе. Из множества успешных проектов компанией Nielsen были отобраны одиннадцать поистине революционных примеров.
Из почти десяти тысяч товаров, Nielsen выделили 11 успешных примеров. Среди самых продаваемых товаров есть и российские бренды - это фруктовое пюре ФрутоНяня «На прогулку».
Бренд отечественного детского питания «ФрутоНяня» стал победителем общенационального голосования ежегодной Премии доверия потребителей «Марка №1 в России-2016».
АО «Прогресс», ведущий производитель детского питания в России, использует исключительно FSC-сертифицированную упаковку Tetra Pak для своей продукции.