Пресс-центр
Пресса о нас
Больше половины россиян в этом году стали меньше тратить и больше экономить, а бренды уже ощутили на себе эту перестройку. Что делать компаниям - помогут ли акции, новые системы бонусирования и рассрочки, стоит ли им пересматривать своё позиционирование и за счёт чего восполнять пробелы в бюджетах? Всё это обсудили эксперты нового выпуска MEDIA MIX «СберМаркетинга» о потребительских трендах.
Каши - содержат углеводы, белки и жиры, пищевые волокна. На сегодняшний день производители детского питания предлагают широкий ассортимент каш (жидких и сухих) на любой вкус, которые подходят для разного возраста. В нашем материале разберем отличия и особенности сухих и жидких каш, а также их пользу для организма малыша.
Погода весной еще более непредсказуема, чем поведение трехлетки: от солнца и жары до ливня и похолодания может пройти буквально полчаса. Но дети хотят гулять, да и родителям весной все чаще хочется выбираться из дома. Вместе с «ФрутоНяней» сделали подборку игр и развлечений для любой погоды.
В нашем материале расскажем, как сделать так, чтобы процесс обучения прошел легко и весело Всем родителям хочется, чтобы их ребенок постепенно научился обходиться без помощи взрослых в своих повседневных делах. Умение есть ложкой — это, пожалуй, первый самостоятельный навык, который мама с папой могут привить малышу.
Нужно ли бизнесу инвестировать в поддержку корпоративного спорта? Какие HR-задачи это поможет решить?
После рождения малыша компания предоставляет молодым родителям подарки, которые точно пригодятся. Специальный проект поддержки для сотрудников, которые стали родителями. Как на заводе по производству детского питания в Липецке помогают молодым мамам и папам.
Как известно, в период пандемии рынок электронной коммерции показал значительный рост. Какова ситуация сейчас? В чем причины? Какие основные драйверы или сдерживающие факторы? Анализирует ситуацию Анна Алхимова, директор по работе с альтернативным каналом продаж АО «ПРОГРЕСС».