Пресс-центр
Пресса о нас
В нашем теле обитает большое количество микроорганизмов, которые принимают участие во многих процессах. Микробиом нашего кишечника и кожи напоминает «микроскопический лес», где разные жители — микроорганизмы — слаженно работают вместе, чтобы поддерживать баланс. И этот «лес-микробиом» играет важную роль в развитии человека и становлении его иммунной системы.
18 марта 2022
Мама и папа — образцы для подражания, именно они могут помочь детям выработать полезные привычки. Убирать одежду в шкаф, читать книжки, чистить зубы — всему этому могут научить родители, но велик риск превратить обучение в принуждение. О том, как правильно направить привычки ребёнка в нужное русло, читайте в блоге «ФрутоНяни».
21 февраля 2022
Для многих мам декрет — не вынужденная пауза в карьерном пути, а шанс по-новому реализовать себя профессионально. Правда, совмещать работу и уход за ребенком бывает непросто.
19 февраля 2022
Журналисты издания «Компьютерра» осветили результаты опроса 500 крупнейших российских компаний. Предмет исследования — управление сервисной деятельностью в отечественном корпоративном сегменте, используемые подходы в области сервис-менеджмента, преимущества и проблемы внедрения процессно-сервисного подхода. Как показало исследование, успех при переводе на процессно-сервисную модель каждого нового направления приводит к появлению большого числа сторонников, поддерживающих проводимые изменения, что подтвердил в своем комментарии Алексей Бердин, руководитель департамента информационных технологий «ПРОГРЕСС».
«Мы работаем по устойчивой модели ОЦО: наши сервисные услуги сконцентрированы в одном месте, например бухгалтерия и ИТ. Хотя если говорить про ИТ, мы сейчас выносим наши мощности в ЦОДы, а сама функция находится на этапе трансформации.
Что касается ИТ, АХО, закупок, кадровых услуг, различных юридических и бухгалтерских сервисов, все они соответствуют единому подходу к сервисным процессам и строятся по единой корпоративной модели. Мы отслеживаем уровень сервиса, а его повышение всегда является одним из основных приоритетов для руководителей каждой из этих служб.
Мы стараемся не просто сделать единый сервис, а трансформировать его в модель бизнес-партнерства, потому что непосредственно как сервисы они достаточно успешны.
Нам ближе подходы модели MOF. Практики ITIL хорошо подходят под наши бизнес-процессы. Самое главное, что сама компания готова трансформироваться и менять процессы, чтобы следовать лучшим практикам, которые рекомендуют использовать ITIL.
Внедрение процессно-сервисного подхода у нас происходит так же, как и во многих компаниях. Сначала люди некоторое время привыкают, затем сами становятся драйверами новых процессов у себя в подразделении, а по итогу начинают считать реализованные процессы абсолютной нормой и удивляются, как раньше могли работать без этой системы. Как результат, мы получаем большое количество ярых сторонников нового подхода внутри компании».
«Мы работаем по устойчивой модели ОЦО: наши сервисные услуги сконцентрированы в одном месте, например бухгалтерия и ИТ. Хотя если говорить про ИТ, мы сейчас выносим наши мощности в ЦОДы, а сама функция находится на этапе трансформации.
Что касается ИТ, АХО, закупок, кадровых услуг, различных юридических и бухгалтерских сервисов, все они соответствуют единому подходу к сервисным процессам и строятся по единой корпоративной модели. Мы отслеживаем уровень сервиса, а его повышение всегда является одним из основных приоритетов для руководителей каждой из этих служб.
Мы стараемся не просто сделать единый сервис, а трансформировать его в модель бизнес-партнерства, потому что непосредственно как сервисы они достаточно успешны.
Нам ближе подходы модели MOF. Практики ITIL хорошо подходят под наши бизнес-процессы. Самое главное, что сама компания готова трансформироваться и менять процессы, чтобы следовать лучшим практикам, которые рекомендуют использовать ITIL.
Внедрение процессно-сервисного подхода у нас происходит так же, как и во многих компаниях. Сначала люди некоторое время привыкают, затем сами становятся драйверами новых процессов у себя в подразделении, а по итогу начинают считать реализованные процессы абсолютной нормой и удивляются, как раньше могли работать без этой системы. Как результат, мы получаем большое количество ярых сторонников нового подхода внутри компании».
17 февраля 2022
Зимний период может стать настоящей проблемой для родителей: в силу анатомо-физиологических особенностей детского организма и внешних причин в холодное время года маленькие дети могут болеть значительно чаще. В сохранении здоровья важную роль играет питание: в любое время года, а особенно зимой — важно, чтобы оно было сбалансированным.
21 января 2022
Если ваш ребенок плохо ест овощи, зелень, рыбу и мясо, то суп – может стать хорошим вариантом, чтобы угодить маленькому домашнему гурману. К тому же теплый суп, прекрасно согревает в сезон холодов. В нем немало полезных веществ.
11 января 2022
Впереди долгожданные праздники, а вместе с ними — новогодние каникулы и запас свободного времени. Правда, у родителей маленьких детей уже 1 января возникает вопрос «Что же с ними делать?». В блоге «ФрутоНяни» придумали 6 простых идей, которые помогут провести каникулы интересно и с пользой.
26 декабря 2021