Представители пяти сильнейших работающих в России брендов по итогам премии Best Brands-2019 рассказали, как их компаниям удалось обойти достойных конкурентов, достичь финансового процветания и создать благоприятное эмоциональное восприятие потребителями своего бренда.
Анна Иванова, директор по маркетингу «ПРОГРЕСС»
Современный бренд не должен оставаться статичным, он должен развиваться вместе с окружающим миром, идти в ногу со временем. Изначально наш слоган звучал как «ФрутоНяня — в помощь маме», но потом он претерпел изменения.
Еще до того, как многие отметили насколько активно современные папы включаются в процесс воспитания малышей, мы стали строить своё позиционирование на возможности помогать не только мамам, но и папам. Без ложной скромности хотим отметить, что мы не только предвосхитили этот тренд, но и, может быть, в какой-то степени способствовали его развитию. Акцент на роли папы в воспитании ребенка является визитной карточкой нашего бренда.
«ФрутоНяня» покрывает основные возрастные потребности питания ребенка раннего возраста и имеет одну из самых широких линеек продуктов во всех продуктовых категориях, за исключением заменителей грудного молока.
Мы стремимся помогать родителям развивать и обучать детей с помощью интерактивных технологий. Так, недавно мы запустили совместный проект с популярным приложением Shazam, который позволяет родителям скачивать и прослушивать сказки или собирать «интерактивный» урожай.