-
According to Sergey Kirkin, Business Development Director at PROGRESS (FrutoNyanya brand), the pandemic has accelerated such trends as health care, online sales, hunting for fair prices and good deals, forcing the retailers to transform their approach in general.
-
Taking a backstage tour around the PROGRESS factory, we will tell you how FrutoNyanya produces its baby food.
-
Children get exposed to respiratory infections as soon as the school/kindergarten time comes. Here are some simple tips on how to easily and painlessly survive the cold season.
ОАО "Прогресс"
Press about us
Новинка! Молочный шоколад для самых маленьких

ОАО "Прогресс" самостоятельно разработало новый продукт в линейке "Фрутоняня" - жидкий молочный шоколад. Уникальность этого напитка заключается в том, что его можно давать детям, начиная с 1 года. Продукт сделан из натуральных ингредиентов и выпускается в тетра-призма упаковке емкостью 125 мл. В разработке участвовали: Отдел R&D - Печенин Михаил, Яхатина Лина. Отдел маркетинга: Рахман Дина
Похожие новости:
-
22 Сентября, 2014
Подведены итоги всенародной премии «Любимый товар малыша 2012»
Каша гречневая безмолочная от «ФрутоНяня» была признана лучшей в категории «Сухие каши».
Подробнее -
22 Сентября, 2014
Подведены итоги всенародной премии «Любимый товар малыша 2012»
Каша гречневая безмолочная от «ФрутоНяня» была признана лучшей в категории «Сухие каши».
Подробнее -
22 Сентября, 2014
Подведены итоги всенародной премии «Любимый товар малыша 2012»
Каша гречневая безмолочная от «ФрутоНяня» была признана лучшей в категории «Сухие каши».
Подробнее