Новости
Российский бренд детского питания «ФрутоНяня» приглашает родителей и детей в парки Москвы: проведем летние выходные весело и вкусно!
«ФрутоНяня» запустила новый рекламный ролик, посвященный теме счастливого осознанного родительства.
Российский бренд детского питания «ФрутоНяня» представляет жидкие молочные кашки «Перед сном» в упаковке объемом 0,5 л. Благодаря новому большому формату такая кашка подойдет для многоразового потребления.
Российский бренд детского питания «ФрутоНяня» предлагает включить жидкую кашку и сказку в ритуал перед сном для комфортного засыпания малышей.
В линейке «ФрутоНяня» появилась новинка – вкусные и полезные детские паштеты с натуральным составом. Паштеты «ФрутоНяня» разработаны специально для малышей от 18 месяцев.
Сразу две сочные летние сезонные новинки от бренда «ФрутоНяня» появились на полках магазинов. С апреля 2019 года в продаже пюре и сок из яблока и черешни.
Бренд детского питания «ФрутоНяня» выпустил любимые вкусы малышей в новой мягкой упаковке в виде натуральных свежих фруктов! С апреля 2019 года пюре из яблока и из груши, а также новинку из персика можно найти на полках магазинов в обновленном формате по прежней цене.
«ФрутоНяня» стала победителем независимой международной премии в области маркетинга Best Brands в номинации «Лучший российский продуктовый бренд». На церемонии вручения наград, которая прошла 9 апреля в Москве, были ещё раз подтверждены лидерские позиции бренда «ФрутоНяня» на рынке детского питания и позитивное восприятие его потребителями.
Бренд детского питания «ФрутоНяня» и популярное приложение Shazam выпустили
лимитированную серию интерактивных упаковок для совместных игр с детьми. Благодаря
новому дизайну, родители и малыши погрузятся в захватывающую дополненную реальность.
«ФрутоНяня», лидер российского рынка детского питания, объявляет о совместном проекте с популярным приложением Shazam - теперь, готовясь ко сну, малыши смогут не только лакомиться вкусными ночными кашками, но и слушать на ночь сказки с использованием дополненной реальности.
АО «ПРОГРЕСС», один из крупнейших производителей детского питания в России, сообщает о назначении нового генерального директора. С 9 января 2019 года компанию возглавила Наталья Медунова.
25 декабря 2018г. в детском парке игрового обучения Кидзания состоялось торжественное открытие Молочного завода «ФрутоНяня».
Крупнейший российский производитель детского питания в Европе – завод АО «ПРОГРЕСС» - обучает и оказывает научно-техническую поддержку российским фермерам для выращивания овощей с заданными показателями безопасности.
Эксперты «Российской системы качества» исследовали яблочный сок 33х популярных торговых марок, отметив сок под маркой «ФрутоНяня» одним из лучших.
«Ешь, играй и развивайся!» - под таким девизом бренд «ФрутоНяня» - один из крупнейших производителей детского питания в России – вывел на рынок вкусное и полезное печенье для малышей два в одном.
Бренд «ФрутоНяня» расширяет ассортимент и представляет новую категорию - вкусные, нежные и питательные крем-супы из натуральных овощей и сливок для малышей с 6 месяцев.
Один из ведущих производителей детского питания в России бренд «ФрутоНяня» устроил праздник в честь Дня города Казани и Дня Республики Татарстан. Участниками детского квеста в казанском Парке им. Горького стали более 2,5 тысячи семей с малышами.
«Крепкие зубки и кости на раз – два – три!» - говорится в новом ролике от «ФрутоНяня», вышедшем 27 августа 2018 года в эфире федеральных телеканалов.
«ФрутоНяня» запустила инновационный продукт на рынке детского питания в России – натуральные полезные лакомства для детей «Фруктовые кусочки»
Вода – «живая» или бутилированная? Сколько жидкости нужно малышу? От чего это зависит: от возраста, веса, погодных условий или температурного режима? И на какие показатели обратить внимание, выбирая воду для своего ребенка? – Ответы на эти и другие вопросы журналисты и блогеры – получили на пресс-мероприятии «Вода в рационе малыша».