Новости
Партнер проекта — бренд «ФрутоНяня» — подготовил призы для всех маленьких участников сборника и особенный приз для автора лучшего из детских рассказов.
К летнему сезону бренд «ФрутоНяня» подготовил для малышей ягодно-фруктовое угощение. Новая серия продуктов «Ягодная дача» выйдет в самых востребованных категориях – сок и пюре в пауче, специально для детей с 6 месяцев.
Торговая сеть «Перекрёсток» в партнерстве с компанией АО «ПРОГРЕСС», производителем бренда «ФрутоНяня», создали сервис по бесплатной доставке заказов из супермаркета для семей с детьми.
Одна из основных мировых тенденций в детском питании, это тренд на «взрослые» вкусы, адаптированные под детский рацион.
Компания «ПРОГРЕСС», производитель детского питания под брендом «ФрутоНяня» и «Малышам», запустила проект «Поможем детям вместе» в поддержку подопечных фонда «Подари жизнь».
С октября 2019 года на полках магазинов России новая линейка соков «ФрутоKids» — узнать ее можно по красочному дизайну с любимыми героями мультсериала «Щенячий патруль».
Компания «ПРОГРЕСС», производитель детского питания под брендом «ФрутоНяня», выступила партнером юбилейного концерта в честь 30-летия Детского музыкального театра юного актера (ДМТЮА). Мероприятие состоялось 11 ноября на сцене Большого театра.
Российский бренд детского питания «ФрутоНяня» расширяет свою линейку овощных «крем-супов» новым нежным вкусом – «цветная капуста-кабачок-картофель» с натуральными сливками.
31 октября 2019 года бренд детского питания «ФрутоНяня» стал победителем ежегодной премии доверия потребителей «Марка №1» в категории «Детское питание».
24 октября в Санкт-Петербурге Директор департамента инноваций и управления изменениями АО «ПРОГРЕСС» Дмитрий Макаркин выступил на III ежегодной конференции «Пищевая промышленность и ретейл».
С сентября линейка мясных пюре российского бренда детского питания «ФрутоНяня» пополнилась новым продуктом, приготовленным из мяса цыпленка и говядины.
Праздник Хэллоуин, который отмечают во многих странах мира, становится популярным и в России. «ФрутоНяня» решила поддержать эту традицию и в канун Хэллоуина выпустила страшно веселый продукт для самых бесстрашных малышей - лимитированную серию нектаров из тыквы с праздничным дизайном. С таким угощением детский праздник пройдет еще интереснее и вкуснее!
Для наших детей будущее уже наступило, считает директор департамента инноваций и управления изменениями АО «ПРОГРЕСС» (производитель детского питания под брендом «ФрутоНяня») Дмитрий Макаркин.
Производимая АО «ПРОГРЕСС» вода под брендом «ФрутоНяня» получила максимальную оценку по итогам проведенного Роскачеством исследования детской бутилированной питьевой воды.
23 сентября 2019 года в Екатеринбурге прошел круглый стол «Программирование здоровья.
С 22 июля 2019 года на должность финансового директора одного из крупнейших производителей детского питания в России АО «ПРОГРЕСС» назначена Наталья Жоева.
С июля молоко под брендом «ФрутоНяня» выдают на всех молочно-раздаточных пунктах столицы.